Компания Эксимер - это слаженная комманда, которая занимает одну из лидирующих позиций на местном рынке поставщиков в сфере IT. Мы готовы предложить Вам поставку самого широкого спектра оборудования и решений в сфере IT. Доверьте решение своих задач профессионалам.
Акции
Главная > Гарантия и сервис

Гарантия и сервис

        Компания «Эксимер» предоставляет Нашим покупателям правила гарантийного обслуживания на всю приобретенную в Нашей компании товарную продукцию в соответствие с установленными следующими гарантийными сроками:

  • на все виды оборудования и устройств, к которым производитель прилагает фирменные гарантийные талоны, гарантийные сроки устанавливаются в соответствие с гарантийным сроком производителя, установленным на территории РФ;
  • на системные блоки персональных компьютеров марки «EXimer», произведенные Нашей компанией, гарантийный срок составляет 1 год с даты продажи;
  • на все виды компьютерных и серверных комплектующих, установку которых покупатель производит самостоятельно, гарантийный срок составляет 6 месяцев с даты продажи. При условии установки вышеуказанных комплектующих специалистом сервис-центра Нашей компании, гарантийный срок составляет 1 год с даты продажи;
  • гарантия на клавиатуры, мыши, колонки, фильтры питания, коврики, при покупке в комплекте с персональным компьютером или отдельно, составляет 3 месяца с даты продажи;
  • гарантия не распространяется на быстроизнашивающиеся компоненты, расходные материалы (в особенности: на картриджи, вентиляторы, шлейфы, кабели питания, интерфейсные кабели и т.д.) и другие узлы, имеющие естественный ограниченный срок эксплуатации;

 

         Гарантия на приобретенную в Нашей компании товарную продукцию может утрачиваться в следующих случаях:

  • при наличии на изделиях механических, химических или термических повреждений (вмятины, царапины, нарушение защитной ленты винчестера, сломанные элементы и т.п.);
  • при наличии на процессорах сколов, царапин, трещин; выгоревших элементов, дорог на модулях памяти;
  • при наличии на изделиях выгоревших элементов (транзисторы, резисторы, конденсаторы, чипсеты и т.п.);
  • отсутствие, повреждение или несовпадение гарантийных номеров и наклеек на изделиях;
  • по причине аварий, воздействия огня, износа или разрыва, неправильной эксплуатации или небрежного отношения;
  • при нарушении правил установки, освоения и эксплуатации, оговоренных производителем оборудования;
  • если изделие было вскрыто или ремонтировалось лицом, не уполномоченным компанией "Эксимер" или производителем сервисным центром;
  • использования оборудования на недокументированных частотах;
  • разрыва CD\DVD дисков в CD\DVD\BD драйвах;
  • попадания в изделия посторонних предметов в т. ч. насекомых (муравьев, тараканов и т. д.);
  • перешивка BIOS;
  • если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд использовалось в целях извлечения прибыли, для производственных нужд, а так же в иных   целях, не соответствующих его прямому назначению;

  

          Компания «Эксимер» устанавливает следующие правила приема для гарантийного обслуживания приобретенной в Нашей компании товарной продукции:

  • все виды продукции принимаются для гарантийного обслуживания только при наличии заполненных фирменных гарантийных талонов от производителя оборудования или, при отсутствии таковых, фирменного гарантийного талона от компании «Эксимер», заверенных печатью компании «Эксимер» и подписью покупателя;
  • изделия принимаются для гарантийного обслуживания только при наличии полной комплектации (описания, драйвера, шнуры, подставки, упаковка);
  • винчестеры для гарантийного обслуживания с наличием на них информации не принимаются;
  • печатающие и копировальные устройства для гарантийного обслуживания принимаются только с оригинальными картриджами (не перезаправленными);
  • при соблюдении всех условий эксплуатации изделия, указанных в гарантийном талоне компании «Эксимер», либо в условиях гарантийного обслуживания производителя;

  

          Компания «Эксимер» не несет ответственности по гарантийному обслуживанию приобретенной в Нашей компании товарной продукции в следующих случаях:

  • за несовместимость приобретенного оборудования с каким-либо другим оборудованием, а так же за работоспособность и совместимость дополнительных изделий, интегрированных пользователем в процессе эксплуатации;
  • за потерю данных на винчестере, равно как и любой другой прямой или косвенный ущерб, нанесенный в результате выхода из строя приобретенных изделий;
  • за работу оборудования при использовании расходных материалов, не включенных в список разрешенных к эксплуатации фирмой производителем, перезаправленных и восстановленных;
  • за работоспособность оборудования при использовании нелицензионного программного обеспечения;
  • за стабильную работоспособность оборудования, в течении срока гарантии, при эксплуатации изделий с блоками питания не отвечающими стандарту ATX 2.0;
  • за стабильную работоспособность оборудования, при эксплуатации комплектующих персонального компьютера с нарушением температурного режима внутри корпуса персонального компьютера (не более 38'С), что гарантируется при наличии корпусов отвечающих стандарту ТАС;

  

         Компания «Эксимер» информирует Наших покупателей об общих требованиях по условиям эксплуатации приобретенной в Нашей компании товарной продукции:

  • температура окружающей среды - от + 1O°C до + 40°С;
  • атмосферное давление - от 630 до 800мм ртутного столба;
  • относительная влажность воздуха - не более 80% (без образования конденсата);
  • запыленность воздуха - не более 0, 75 мг/м3;
  • отсутствие химически активных (агрессивных) паров , жидкостей, газов и дыма;

 

  

Новости
Партнеры

Гарантия и сервис
Информеры - курсы валют